Маркетинг и сбыт промышленных и производственных предприятий
Октябрь 2019
Екатеринбург
Цель мероприятия
Предоставить Уральским промышленным и производственным предприятиям максимально эффективные инструменты современного маркетинга и сбыта для роста продаж, объемов производства и повышения конкурентоспособности.
Спикеры
Денис Нежданов
Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах.
Алексей Тищенко
Промышленный маркетолог с опытом продвижения b2b товаров и услуг с 2010 года, сооснователь и Директор по развитию маркетинговой компании Марко - №1 компании по промышленному маркетингу на Урале.
Любовь Тищенко
Основатель и директор Markout - первого в РФ сервиса полного аутсорсинга отдела маркетинга, сооснователь и Директор маркетинговой компании Марко - №1 компании по промышленному маркетингу на Урале.
Павел Плонский
Генеральный директор коммуникационного агентства Press-Attache. В портфеле постоянный клиентов: ЕЗОЦМ, ПО Промсвязь, Банк Нейва и др. крупные предприятия Урала.
Владимир Шерстобитов
Основатель видеостудии V2BMEDIA Production, которая специализируется на видеороликах для бизнеса.


Для кого?
Промышленные и производственные предприятия
Генеральный директор/ Собственник
Коммерческий директор/ Директор по развитию
Поставщики В2В товаров и услуг
Подрядчики В2В
Производители любого размера
Программа мероприятия
1
9.00 - 10.00
Регистрация участников
Кофе-брейк
2
10.00 - 12.00
.Конференция на тему «Промышленный маркетинг и сбыт производственных предприятий»:
- Промышленный маркетинг:как продавать B2B продукты без активных продаж.
- Промышленный PR: как создать эффективную пресс-службу и получать бесплатные публикации в СМИ.
- Видеоконтенткак способ победить конкурентов.
- Систематизируем маркетинг и сбыт: выводим подрядчиков и сотрудников на чистую воду.
3
12.00 - 13.00
Обед и свободное общение
4
13.00 - 15.00
Практикум - круглые столы:
- План мероприятий по промышленному маркетингу на 3-6 мес.
- Технологии бесплатного продвижения в топовых СМИ: от информповода до публикации.
- Выделяем основные маркетинговые цели бизнеса, разрабатываем систему оценки результата.
Результаты
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет применения новых инструментов маркетинга
Повышение прибыли предприятия за счет изменения маркетинговой политики: увеличения количества клиентов и изменения целевой аудитории
Набор конкретных инструментов для продвижения продукции промышленных и производственных предприятий
Готовое решение 1 вопроса маркетинга по результатам мастер-класса
Повышение уровня знаний и эффективности менеджмента руководителя
Уникальное предложение от спикеров и партнеров для участников
Сокращение затрат на маркетинг/рекламу и продвижение за счет более осознанного подхода руководителя
Инструменты оценки эффективности и контроля подрядчиков для руководителей промышленных и производственных предприятий
Нетворкинг и деловые контакты с участниками
Как стать участником мероприятия
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Участие бесплатное.