Руководитель отдела продаж на аутсорсинге
Системный подход к построению эффективного отдела продаж
от разработки стратегии продаж и создания отдела с нуля
до еженедельного контроля менеджеров и CRM.
Давайте знакомиться
Меня зовут Сергей Верзилов.
Я руководитель направления "Аутсорсинг РОП".
Кроме меня в команде маркетинговой группы MARCO более 20 специалистов по различным направления маркетинга и продаж.

Мой опыт в сфере создания, настройки и автоматизации отделов продаж – 15 лет.
Я уверен, что в любой компании можно создать эффективный отдел продаж. И не за счет "уникальной методики" или прочей "магия". Точный расчет, стратегия, системный подход - вот залог успеха.

В моем лице Вы получите не консультанта, а партнёра, члена команды, который вместе с Вами выстроит эффективный отдел продаж, научит им управлять и контролировать.

Стратегия и система - основа успеха в продажах
За 10 лет опыта создания маркетинга и продаж на аутсорсинге для предприятий по всей России мы выделили 2 ключевых фактора успеха. Во-первых, это глубокое погружение в ваш бизнес, рынок и Клиентов, и разработка стратегии. Во-вторых, системный подход ко всем элементам и инструментам продаж, а также систематический контроль выполнения стратегии. Подробнее смотрите в нашем видео "Как мы работаем"
Сюда вставляем блок Клиенты по отраслям, добавим еще отрасль b2c - я дам лого.
Мы решаем задачи
Мы подготовим для вас примеры наших работ
С каждым Клиентом мы заключаем NDA, поэтому не можем выложить на сайте примеры наших работ. Но обязательно продемонстрируем вам самые интересные инструменты и кейсы на видеоконференции и ответим на все вопросы.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональныйх данных.
РОП на аутсорсинге.
Контроль бизнес-процесса продаж
Ежедневный контроль выполнения менеджерами бизнес-процесса и заполнения CRM. Еженедельное совещание с РОП, отработка "узких" мест.
Заказать от 40 000 руб./мес
Контроль показателей воронки
Контроль бизнес-процесса + еженедельный контроль выполнения планов по воронке продаж: количество звонков, выставленных КП и счетов. Еженедельное совещание с РОП, повышение конверсии на всех этапах воронки продаж.
Заказать от 80 000 руб./мес
Выполнение плана продаж
Ежедневный контроль бизнес-процесса и выполнения планов по воронке продаж.
Еженедельный контроль выполнения стратегии продаж с мотивацией на результат - выполнение планов продаж. Обучение и помощь в продажах.
Заказать от 80 000 руб./мес + % от продаж
Результаты, о которых говорят Клиенты:
Красношлык Геннадий
Руководитель отдела коммерческой разработки ПО в ИскраУралТЕЛ
В рамках аутсорсинга за 6 месяцев работы от нового направления, где не было даже логотипа, проект развился до полноценного бизнес-проекта с персоналом и с работающими инструментами привлечения клиентов. В прошлом месяце было получено заявок на 8,6 млн.руб.
Полтавцев Олег
Исполнительный директор КБ Агава
В рамках постоянного сопровождения были с нуля созданы все презентационные и продающие материалы, внедрены инструменты сбыта. Информация о новом продукте распространялась низкобюджетными средствами и была направлена на целевую аудиторию продукта. Только одной сложной воронкой (колл-центр+вебинар) было привлечено 97 лидов! И это на совершенно новый, никому неизвестный бренд оборудования.
Захаров Сергей
В сравнении с консалтерами, импонировал подход: понравился напор и ритм, который задали сотрудники «Марко», разносторонний масштабный профессиональный взгляд. Компания Марко дала понимание возможностей продвижения, привлечения клиентов и знания их потребностей. От стратегии мы ожидаем долгосрочных результатов, сейчас, спустя почти год сотрудничества видим отдачу в виде заказов, клиентов, выручки.
Кейсы и полезные инструменты в наших статьях
Почему активные продажи больше не работают. Какие инструменты актуальны в условиях высокой конкуренции.
Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа, которые можно применить уже сегодня.
Как связаны продажи и маркетинг/реклама? Что делать когда лидов/заявок много, а продаж нет? Кто виноват?
Почему нельзя просто взять и поставить отделу продаж задачу удвоить выручку. 5 вопросов, на которые нужно ответить директору
Блок контактов стандартный с лендинга проммаркетинг.рф